მენიუნავიგაცია
Block title
სულ ონლაინში: 25 სტუმარი: 25 მომხმარებელი: 0
|
მთავარი » 2010 » იანვარი » 16 » Metal Fatigue (2000) PC
6:00 PM Metal Fatigue (2000) PC |
დასახელება:Metal Fatigue წელი:2000 ჟანრი:RTS გამომშვები:zono ენა:ინგლისური პლათფორმა:PC
В
основе Metal Fatigue лежит классическая RTS, со всеми ее необходимыми
элементами: ресурсособирательством, строительством
баз/заводов/крематориев, разведением и воспитанием юнитов, практически
полностью "мышиным" управлением. Любителям жанра все это уже давно
стало родным и близким, так что с этой стороны они будут чувствовать
себя в мире Metal Fatigue как дома. Но игра вобрала в себя и некоторые
улучшения-дополнения, благодаря которым она уже далеко не "просто RTS".
Первым
делом необходимо отметить, что игра будет вестись во многих измерениях.
В старых RTS, да и в не очень древних тоже, различия между наземными и
воздушными юнитами заключались лишь в том, что последние могли
перемещаться, не обращая внимания на ямки, кочки, ухабы и прочие
издержки матушки-земли. Metal Fatigue же предоставит великим стратегам
сразу три отдельных, но тесно взаимосвязанных, театра боевых действий.
Воздушные силы будут сражаться именно среди облаков и тучек, а вовсе не
медведей. Наземные части схлестнуться в стандартных RTS-ных баталиях,
время от время используя jet-pack-и. Наконец, третью силу представят
собой подземные отряды, путешествующие среди ценных пород, словно
кроты. Все три армии участвуют в игре одновременно, так что
руководители роботизированных частей смогут в любой момент
переключаться между разными видами. Весьма важным при этом является то,
что область ведения боевых действий нисколько не меняется при смене
режимов, что значительно облегчает навигацию и не заставляет
задумываться о том, "где же находится этот чертов самолет?".
Еще
одним интересным моментом в Metal Fatigue будет конфигурирование
некоторых юнитов и возможность апгрейда для оных. Самые младшие бойцы,
танки и буровые установки, видоизменениям не поддаются - что
заказывали, то и получайте. Зато крупные массивные боевые машины
состоят из четырех секций: левая рука, правая рука, туловище (в нем
находится кабина экипажа) и ноги (почему нет деления на право и лево -
загадка природы). Каждая из этих частей тела, за исключением туловища,
может конфигурироваться как до начала выполнения миссии, так и в
процессе оной. Между заданиями, в зависимости от того, насколько
успешно они были выполнены, игрокам будет выделяться определенное
количество очков, которые можно потратить по своему усмотрению.
Например, появляется возможность сделать целую кучу глобальных
апгрейдов всего оружия и брони, осуществить какие-нибудь совершенные
уникальные доработки отдельных видов вооружения или поднять боевой дух
экипажа. Это позволит игрокам формировать особую стратегию ведения
боевых действий, легко меняющуюся при малейшем желании. Хотите получить
в свое распоряжение ударную эскадрилью, обладающую мощнейшим арсеналом
за счет снижения крепости брони летающих посудин? Пожалуйста. Или вам
больше по душе отряд медлительных тяжелых танков, которые спокойно
выдерживают даже лобовое столкновение с монстром мирового
автомобилестроения типа "Запорожец"? Никаких проблем. На протяжении
игры в Metal Fatigue у стратегов будет возможность испытать все
варианты...
Самое непосредственное отношение к вышеизложенному
имеет система сбора металлолома, а также работа над уже имеющимися
запасами. Этот момент обещает быть реализованным в игре особенно изящно
и симпатично. Суть в том, что все здания, помимо своих непосредственных
производственных задач, выполняют и функции складов утиля, а также
апгрейд-станций. В распоряжении играющего окажутся шустрые юниты
(наверное, скопированные с советских пионеров), которые бегают по полям
сражений и собирают все мало-мальски ценные предметы, включая пустые
пивные бутылки, отобранные у бомжей. Непосредственно воспользоваться
чем-нибудь ненужным могут более совершенные бойцы. Дизайнер Metal
Fatigue Джейсон Ху продемонстрировал весьма показательный пример - он
коварно напал на мирного вражеского робота, имеющего вместо левой руки
здоровенный мясницкий топор. После того, как противник был повержен, на
месте схватки остались некоторые запчасти, в том числе и тот самый
"топорик". Джейсон отсоединил левую руку у своего юнита и прикрутил на
ее место вражеский тесак, а затем вызвал с базы пионеров-собирателей,
которые резво подобрали оригинальную руку и еще кучу всякой мелочи. По
возвращении же на базу он заглянул на склад, где уже находилась родная
рука и остальные запчасти, чтобы произвести подгонку своих
подразделений. Согласитесь, неплохо.
Похоже, что Metal Fatigue,
оставаясь игрой в лучших традициях RTS, одновременно привнесет в жанр и
ряд весьма существенных нововведений. Отчего и обладает всеми шансами
на то, чтобы занять достойное место в умах настоящих игроков.
სისტემური მოთხოვნები: მინიმალური: P200, 32Mb, 3D acc. რეკომენდირებული: P2-400, 64Mb
|
კატეგორია: თამაშები |
ნანახია: 752 |
დაამატა: elva
| რეიტინგი: 0.0/0 |
|
top momxmarebeli
Moderators < TD> | სიახლე: კომენტარი: პოსტი: | 460 6 0 | Administrators < TD> | სიახლე: კომენტარი: პოსტი: | 82 1 0 | Moderators < TD> | სიახლე: კომენტარი: პოსტი: | 49 0 0 | Administrators < TD> | სიახლე: კომენტარი: პოსტი: | 39 2 0 | Moderators < TD> | სიახლე: კომენტარი: პოსტი: | 14 1 0 | გული არასდროს ბერდება
www.loadinge.tk
-F I L Mუყურე გაღმა ნაპირს და გაიგებ როგორი ცხოვრებაა აფხაზეთში გადაწერე ახალი მთვარე ძალიან კარგი ფილმია---------------------------------------------------- რას უშვება ამ ძაგლებს სიბერე. . . . . . --------------------------------------------------------უკომენტაროდ . . . . . . .
|